Среда, 4 июня, вечер (2/2). Долгожданный ветер окутал школу. Температура: +25
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: IronRed, Loki 
Школа магии и волшебства "Мерлинд" » Школьный двор, окраины » Волшебный лес » Старое кладбище...
Старое кладбище...
АмилияДата: Суббота, 15.03.2008, 19:45 | Сообщение # 1
Вникающий
Группа: Студент
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Земля тут давно опустела. Старое кладбище представляло собой довольно жуткую картину: старые готические кресты, полуразрушенные надгробия, размытая земля, из под которых едва выглядывало рассохнувшееся и сгнившее дерево.Ночью сквозь деревья ярко светила луна и в её призрачном свете, ощущалось дыхание остывающей земли, корчились фигуры, созданные поднимающимся паром. В глубокой тишине, с разрывами стонов и всхлипов, по ночному лесу, опустошённым ощущением смерти и одиночества, возможно было находиться лишь душе, настолько глубоко привыкнувшей к одиночеству, способной ощутить и понять всю эту темную красоту...


Одни смотрят вслед поездам, другие успевают вскочить на подножку... Я в числе последних...
 
КрассерДата: Понедельник, 24.03.2008, 16:09 | Сообщение # 2
Постигнувший азы наук
Группа: Студент
Сообщений: 394
Репутация: 1
Статус: Offline
--переход из Комнаты--
У Крассера была маленькая цель. Он искал одну старую могилу, напоминающую ему исламскую. Он искал её около получаса, после чего увидел вот что:
Altair Er'Semore
حشّاشين‎‎
-ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! - воскликнул Нор-шала, отшатнувшись, - здесь похоронен... Ассассин???
Нор-шала встал на колени. Этот человек был великим для его расы... Для всего общества........

Добавлено (24.03.2008, 16:09)
---------------------------------------------
Крассер встал. Наступило раннее утро, и он вспомнил, что урок по магическим животным начался. Поэтому он побежал в сторону замка...


Внешний вид: алая роба, с изорванными рукавами, за пазухой кинжал и в кобурах два боевых пистолета. Взгляд озлобленный, может показаться маниакальным.

Подпись: أهل السنة‎‎ (Ахль-аль-Сунна, человек дороги)

Сообщение отредактировал Крассер - Суббота, 22.03.2008, 20:48
 
АмилияДата: Пятница, 04.04.2008, 20:50 | Сообщение # 3
Вникающий
Группа: Студент
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Девушка бесшумно пробралась через рощу, очутившись наконец перед черным чугунным забором.
- Пришли.. осталось лишь найти могилу....
Черные сапоги утопали во влажной траве. а между тем солнце полностью скрылось за горизонтом. Над лесом нависла тьма...


Одни смотрят вслед поездам, другие успевают вскочить на подножку... Я в числе последних...
 
ЦионаДата: Пятница, 04.04.2008, 20:55 | Сообщение # 4
Подмастерье
Группа: Студент
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Ай! *ее белые босоножки на пробковой подошве тоже утопали в траве* Проклятье! пойдем *она зашагала вперед*

Чтобы быть понятным, нужно быть грубым...
 
АмилияДата: Пятница, 04.04.2008, 20:58 | Сообщение # 5
Вникающий
Группа: Студент
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Отворив полузаржавелые ворота, прошла вперед между могил... Некоторые памятники совсем разрушились от времени, а надписей почти невозможно было прочесть...
- Ох... ну весело... Смотри внимательней... А то так мы до утра не найдем... но ведь должен же где то быть его чернокрылый друг...


Одни смотрят вслед поездам, другие успевают вскочить на подножку... Я в числе последних...
 
ЦионаДата: Пятница, 04.04.2008, 21:01 | Сообщение # 6
Подмастерье
Группа: Студент
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
*огляделась* смотри могилу, которая кажеться наименее потертой...

Чтобы быть понятным, нужно быть грубым...
 
АмилияДата: Пятница, 04.04.2008, 21:05 | Сообщение # 7
Вникающий
Группа: Студент
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
-Лучше ищи черное существо на памятнике.. Он же от него ни на шаг...
Мия поспешно пошла вперед, проходя между покрытых мхом памятников. Все было слишком разрушено и устарело.. Но ведт нельзя не заметить новый памятник среди развалин!
-Ох... Жаль мой любимец в замке остался... Он бы был весьма кстати.. ,- она вздохнула.- Эрик.. ну где же ты...


Одни смотрят вслед поездам, другие успевают вскочить на подножку... Я в числе последних...
 
ЦионаДата: Пятница, 04.04.2008, 21:08 | Сообщение # 8
Подмастерье
Группа: Студент
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
*Циона вытянула руку вперед* так-с... *она буд-то ощупывала воздух* ммм... Эрик... *она пошла сквозь могилы с закрытыми глазами* он в конце, там *она показала рукой в сторону конца кладбища* он точно там *она свистнула и ворон взлетел в небо*

Чтобы быть понятным, нужно быть грубым...
 
АмилияДата: Пятница, 04.04.2008, 21:17 | Сообщение # 9
Вникающий
Группа: Студент
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
Мия закатила глаза и поплелась вперед.
"Ненавижу когда она так делает...."
Теперь сапоги утопали в глинистой земле. Теперь изредка в глаза бросались полуразрушенные могилы.
- Мда.. ты бы сапожки чтоли одела бы... уф.. жалко тебя..
Она усмехнулась, обернувшись, как корячится сестра


Одни смотрят вслед поездам, другие успевают вскочить на подножку... Я в числе последних...
 
ЦионаДата: Пятница, 04.04.2008, 21:22 | Сообщение # 10
Подмастерье
Группа: Студент
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
ха *ее тело окутал дым и через несколько секунд перед Амилией стояла девушка в белой сорочке, черных узких штаназ и кожанных высоких сапогах* думала, что сапоги мне не пригодяться *усмешка* вот, мы пришли *она улбынулась и села на памятник*

Чтобы быть понятным, нужно быть грубым...
 
АмилияДата: Пятница, 04.04.2008, 21:25 | Сообщение # 11
Вникающий
Группа: Студент
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
- Будешь усмехаться и пойдешь домой в сорочке.- Рассмеялась да так же у памятника уселась.
- Эрик Дрейвен...- Прочитала надпись на памятнике...


Одни смотрят вслед поездам, другие успевают вскочить на подножку... Я в числе последних...
 
ЦионаДата: Пятница, 04.04.2008, 21:28 | Сообщение # 12
Подмастерье
Группа: Студент
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
*презрительно хмыкнула и в руке у нее появилась еще одна роза черная*

Чтобы быть понятным, нужно быть грубым...
 
АмилияДата: Пятница, 04.04.2008, 21:32 | Сообщение # 13
Вникающий
Группа: Студент
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
- Эрик..Эрик... .- она вздохнула и положила руку на памятник...-Ох..я думаю мы его еще увидим,-веселая улыбка на лице плавно переходила в мрачную. Мия чуть коснулась струн гитары, которые вмиг издали пусть и тихий но довольно ясный звук...

Одни смотрят вслед поездам, другие успевают вскочить на подножку... Я в числе последних...
 
ЦионаДата: Пятница, 04.04.2008, 21:35 | Сообщение # 14
Подмастерье
Группа: Студент
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
*черная гитара появилась из дыма у Ционы в руках* что ж... *она перебирала акустические струны*

Чтобы быть понятным, нужно быть грубым...
 
АмилияДата: Пятница, 04.04.2008, 21:42 | Сообщение # 15
Вникающий
Группа: Студент
Сообщений: 217
Репутация: 2
Статус: Offline
- Акустика чуть- чуть позже... Сейчас Inferno....
Ее пальцы легли на струны... Привыкшие ко тьме глаза уже отчетливо разбирали окружеющее.. Она наклонила голову , так что волосы полностью покрыли край гитары..Раздались наконец пробирающие до костей звуки... Соло...


Одни смотрят вслед поездам, другие успевают вскочить на подножку... Я в числе последних...
 
Школа магии и волшебства "Мерлинд" » Школьный двор, окраины » Волшебный лес » Старое кладбище...
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017 Создать бесплатный сайт с uCoz